Темы курсовых работ

Прогресс в промышленном развитии был обеспечен путем все более глубокого разделения труда. Об этом писал А. Наиболее яркое воплощение концепция разделения труда в организации производства получила при создании Г. Фордом конвейера по сборке автомобилей. На определенном историческом этапе развития индустриального общества возникла ситуация, когда затраты на координацию усилий работников по созданию конкретного продукта стали превышать эффект от разделения труда. Одним из первых эту тенденцию отметил М. Хаммер, который ввел термин реинжиниринг. Суть его открытия заключалась в том, что, наоборот, укрупнение работ, закрепленных за отдельными работниками, дает больший эффект по сравнению с дроблением отдельных операций. Кроме этого, вследствие усложнения технологий выполнения управленческих работ возникла необходимость, с одной стороны, фиксации организационно-документального оформления деловых операций, с другой стороны, постоянного совершенствования этих операций под воздействием различного рода факторов организационных, технологических и т.

Практическое руководство по реинжинирингу. Майк Робсон, Филип Уллах

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.

Три уровня управления компанией. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса.

B статье рассмотрена сущность реинжиниринга бизнес-процессов, его основные Робсон M., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу.

Факторы, влияющие на реинжиниринг бизнес—процессов Автор: Переход к рыночному механизму функционирования экономики вызвал необходимость реформирования деятельности предприятий. Одним из самых эффективных подходов к реформированию является реинжиниринг бизнес-процессов, на основе современных информационных технологий, вызвавший активный интерес у специалистов в области управления во всем мире, чем и обусловлена актуальность темы исследования. Целью данного исследования является уточнение перечня и сущности факторов, влияющих на процесс реинжиниринга.

Следует отметить, что реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений в осно- вных актуальных для предприятия показателей их деятельности, таких, как: Смысл реинжиниринга кроется в необходимости для предприятия организации выявить основные процессы своей деятельности, максимально упростить их и сде- лать как можно более эффективными в целях коренного улучшения основных показателей.

Впервые термин"реинжиниринг бизнес-процессов" как новая революционная технология улучшения был введен Майклом Хаммером в г. Одной из основных его особенностей является ориентация не на функции, а на процессы. Хаммер рассматривает это направление как революцию в бизнесе, которая знаменует отход от базовых принципов построения предприятий и превращает конструирование бизнеса в инженерную деятельность [1]. Реинжиниринг можно описать четырмя ключевыми характеристиками: Фундаментальный процесс предполагает, что на начальной стадии реинжиниринга необхо- димо определится: При этом специалисты должны переосмыслить текущие правила и положения ведения бизнеса и часто оказывающиеся устаревшими, ошибочными или неуместными.

Радикальный процесс заключается в радикальном перепроектировании — это изменение всей существующей системы, а не только поверхностные преобразования, то есть в ходе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы выполнения работы. Реинжиниринг изменяет сам способ выполнения бизнес-процесса, делая его более эффективным.

Хабаровский государственный университет экономики и права Россия, г. В данной научной статье ставится задача подробно рассмотреть понятие реинжиниринга бизнес-процессов. Особое внимание обращается на ключевые особенности при построении фундаментальных аспектов. В работе показаны тонкости и значимость постановки цели, выбора руководителя и формирования команды проекта.

Также в статье уделено внимание проблемам ошибочного восприятия реинжиниринга в российской практике. В современном обществе организация всё чаще сталкивается с мощным давлением, вызванным жестокой конкуренцией и изощренным спросом.

Методическое обеспечение реинжиниринга бизнес-процессов. . Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов.

Сегодня существует ряд подходов, каждый из которых по-своему трактует данные понятия. Не претендуя на выбор лучшего подхода, я привожу обзор наиболее авторитетных из них, имеющих опыт практического внедрения на территории СНГ. Всего для сравнения было отобрано 7 подходов см. Популярные подходы к управлению бизнес-процессами Для сравнения подходов между собой был использован простой метод: В качестве элементов для сравнения были выбраны три наиболее важных инструмента процессного управления: Несмотря на то, что первоначально методология разрабатывалась как универсальная для все типов систем социальных, технических, коммерческих , благодаря хорошей проработке она идеально подходит для структурирования деятельности компании в виде бизнес-процессов.

Изучать ее стоит по первоисточнику — книге Д. Стандарт 0 является логическим продолжением данной методологии и существует как в английской, так и в русской [3] версиях. В наибольшей мере для аналогии подходит пчела: Кроме того, подход большое внимание уделяет организации командной работы, что характерно пчелам. Три русскоязычных автора хорошо поработали над популяризацией данного подхода:

"Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов" / Робсон М., Уллах Ф.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность и экономическое значение реинжиниринга бизнес-процессов. Методические основы реинжиниринга бизнес-процессов предприятий.

При реинжиниринге необходимо понять, как работает организация. Никто в Робсон М., Уллах. Реинжиниринг бизнес-процессов /М.: Юнити, 3.

. Современные предприятия корпорации имеют сложную структуру, обусловленную многопрофильностью деятельности, территориальной распределенностью подразделений, большим числом кооперативных связей с партнерами [1]. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией [2].

Одним из ключевых факторов успешного функционирования и стабильного развития предприятий становится наличие постоянных конкурентных преимуществ. Такими преимуществами могут быть, например, количественные или качественные характеристики выпускаемой продукции или оказываемых услуг, использование дорогого и высокопроизводительного оборудования и т. Конкурентным преимуществом является также правильно построенная система управления предприятием, правильность и оперативность принятия руководителем управленческих решений, что в конечном итоге приведет к производству максимально качественной продукции при минимальном расходовании ресурсов и как следствие получение большей прибыли чем у конкурентов [3].

Ситуация в которой оказалась российская и мировая экономика, ведёт к банкротству компаний, которые не осознают возникшую потребность в кардинальных изменениях для адекватной реакции на изменения рынка. Подстроить стратегию развития к сложившейся ситуации и найти способ нивелировать особо опасные ситуации для бизнеса — задача менеджмента. Одной из основных мер борьбы с кризисной ситуацией может стать реинжиниринг бизнес-процессов.

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов

Советы по проведению реинжиниринга бизнес-процесов Автор: А реинжиниринг бизнес-процессов, при правильном использовании может малой кровью решить эту задачу. В этом случае коренных изменений бизнес-процессов в компании не происходит. Фирма, которая внедряет в компании новую технологию, исследует бизнес-процессы компании, связанные с функционированием программного обеспечения ПО.

Реинжиниринг бизнес-процессов принципиально отличается от сменяющих друг Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по.

По утверждению авторов, в этой книге впервые упор сделан не на то, чтобы рассказать читателю, что такое реинжиниринг бизнес-процессов, а на то, как планомерно, шаг за шагом, осуществить реинжиниринг бизнес-процессов в своей организации. Разглядеть правильные бизнес-процессы не просто, не просто разбить их на основные элементы, еще труднее оптимизировать их. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга.

Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Но самый наглядный — успехи, достигнутые конкурентами с его помощью. Есть, над чем подумать!

Ваш -адрес н.

УДК Анализ работы предприятия и необходимость реинжиниринга Управляющий персонал имеет возможность применять наиболее правильные решения в любых ситуациях с помощью набора моделей, описывающих взаимоотношения различных аспектов компании. Целями моделирования бизнес-процессов могут являться: Стандарт качества предписывает описывать деятельность предприятия совокупностью процессов для обеспечения гарантированного уровня качества разработок, производства и поставки продукции.

Реинжиниринг бизнес-процессов оптовых предприятий . по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. – М.: Аудит.

Уже на сегодняшний день реинжиниринг применяется любой фирмой вне зависимости от отрасли, размера или формы собственности. Возникновение реинжиниринга было связано с тем, что менеджеры отказались от традиционного взгляда на один из основных принципов управления: Еще со времен Адама Смита работа и обязанности распределялись между людьми и затем, руководители управляли этой работой и людьми. В основе реинжиниринга лежит управление бизнес-процессом.

Также основой реинжиниринга является новое понимание фирмы компании: При этом под реинжинирингом бизнеса понимается совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности компании предприятия путем анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Хаммер рассматривает реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Реинжиниринг бизнес процессов