ФГОС специальности 38.03.05

Общие требования к структуре основных образовательных программ Требования к учебным планам основных образовательных программ Требования к рабочим программам учебных дисциплин, практик и методическим материалам Общие требования к условиям реализации основных образовательных программ. Оценка качества освоения основных образовательных программ Список представителей академического сообщества и работодателей, принимавших участие в разработке и экспертизе образовательного стандарта Основными пользователями образовательного стандарта являются:

Направление «Бизнес-информатика»

Отзывы выпускников и студентов направления Берюков Г. А специализированные предметы, такие как программирование, базы данных, анализ данных, финансовый учет позволяют говорить со многими специалистами на одном языке и оперативно решать любые вопросы, связанные с моей работой. Кучеренко Д.

Информационная бизнес-аналитика на базе ФГОС ВПО. Институт информатики, инноваций и бизнес-систем. Кафедра Код компетенций.

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. В курсе рассказано о методах самовоспитания и владения собой. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Знания, полученные из этого курса, будут полезны для понимания основы межличностных отношений в коллективе, самовоспитания и владения собой, организации подхода к освоению и приобретению новых навыков и компетенций.

Цели и намерения Цель курса — предоставить слушателям знания и навыки самовоспитания и владения собой, понимания основы межличностных отношений в коллективе, организации подхода к освоению и приобретению новых навыков и компетенций. Условия завершения и оценка Для успешного завершения дисциплины необходимо выполнить все обязательные тестовые задания.

Результаты обучения В результате изучения дисциплины студент должен получить общую компетенцию в вопросах: Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив данный курс, студент будет обладать следующими профессиональными компетенциями: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература Г. Чернова, Т. Учебное пособие.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

направлению подготовки «Бизнес-информатика» .. компетенций. Код и наименование общепрофессиональной компетенции.

Информационная бизнес-аналитика. Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций.

С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов. В самостоятельную работу студента входит закрепление основного теоретического материала, освоение дополнительного теоретического материала по указанию преподавателя, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям.

Область профессиональной деятельности магистров по ООП Объектами профессиональной деятельности магистров по ООП Информационная бизнес-аналитика в части рассматриваемой дисциплины являются ИС и ИКТ управления бизнесом, инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ. Дисциплина готовит обучающихся к следующим видам профессиональной деятельности:

Бизнес-информатика

Миссия специальности[ править править код ] Формирование и развитие академических, социально-личностных, профессиональных компетенций для работы в области информационных ресурсов, систем и технологий, бизнес-анализа и управления. Уникальность образовательной программы. Уникальность подготовки по данной специальности заключается в построении обучения на основе интегрированных знаний из областей управления, экономики, математического моделирования и информационных технологий.

«Бизнес-информатика» – рецензируемый междисциплинарный научный журнал, Код, Раздел рубрикатора ГРНТИ, Журналов развитию соответствующих компетенций, а также обеспечивает возможности для дискуссий в.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: . Электронный бизнес . Выпускники даже студенты работают: И кем я буду? Бизнес-аналитик — анализирует данные организации с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения в информационных системах Владелец собственного бизнеса.

Почему бизнес-информатика? Новую инфраструктура, новые предприятия, новые монополии, новая политика и принципиально новая цифровая экономика.

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ ОПОП ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)

Программирование БИ 2к. Дёмкин В. Председатель А. Председатель Н. Петрухин Нижний Новгород Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления

Данная статья раскрывает основные механизмы формирования компетенций бакалавра бизнес-информатики и оценки их освоенности; в основе.

В составе ОС имеются компоненты с открытым исходным кодом. развивается с года финской компанией и ориентирована на портативные устройства на платформе [1]. В основе системы наработки проекта: Свойства : планируется устанавливать на различные по типу устройства. основан на и обладает всеми его инструментами: Графический интерфейс позволяет управлять приложениями из единого экрана, не требуя отдельно открывать каждое. Данные инструменты не будут иметь ограничений, присущих продуктам с более низким уровнем сертификации, что позволит увеличить охват пользователей корпоративных мобильных сервисов организации.

В качестве первой модели для интеграции был выбран современный восьмиядерный планшет , выполненный в защищенном 67 корпусе и предназначенный для профессионального использования. Выбор такого устройства не случаен — защищенный планшет позволяет реализовать концепцию безопасной мобильности в компаниях с большим штатом полевых сотрудников, работающих в неблагоприятных условиях окружающей среды.

Выпуск версии Р7-Офис для 10 апреля года компания Новые Коммуникационные Технологии сообщила о выходе версии своего мобильного приложения Р7-Офис. Подробнее здесь. Конечно же, отечественная мобильная операционная система должна иметь название на русском языке, которое легко запоминается, наполнено энергией и позитивом изначально аврора — утренняя заря. Особо хочу подчеркнуть, что у отечественной ОС уже два десятка партнеров, которые интегрируют в нее свои разработки.

1202: Психология

Каждый учащийся может ознакомиться с содержанием, форматом заданий и особенностью системы. После регистрации учащиеся получают ссылку на ресурс проведения отборочного тура, с указанием даты и времени начала мероприятия и контактных телефонов центра поддержки. Учащимся предлагается выполнить серию заданий по математике и физике в электронном виде.

профессиональные компетенции;. УЦ ООП Трудоемкость. (в зачетных единицах) код, наименование в соответствии с ОКСО Бакалавр по направлению подготовки Бизнес-информатика готовится к следующим видам.

Московский бизнес получил доступ к Единому городскому идентификатору . Департамент информационных технологий города Москвы открыл свободный доступ для бизнеса к Единому городскому идентификатору . — системе … Москве предложили провести международный ИТ-форум Москва готова рассмотреть варианты сотрудничества с зарубежными партнерами, которые специализируются на проведении крупных бизнес-форумов.

Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы на встрече с представителями международной компании , которая орга Школа близко, или Какие сервисы . Скоро новый учебный год, а значит, снова дневники, домашние … Москва выбрала оператора городской сети беспроводной связи Как напоминает"КоммерсантЪ", городская бесплатная сеть - насчитывает более 15 тыс.

Единый оператор обеспечит возможность потенциальной интеграции до 25 тыс. Департамент образования:

Направления подготовки

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса. Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент.

Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Бизнес-информатика» и профиля подготовки «Электронный бизнес» на _2_ результатов обучения. Код компетен ции. Наименование компетенции.

Международное сообщество признало ее вклад в разработку СУБД на уровне ядра. Одним из экс-контрибьюторов проекта является основатель Джулиан Ассанж. Информация об этом появилась на официальном сайте программистов-энтузиастов проекта — . В компании отмечают, что сейчас список контрибьюторов насчитывает 59 человек. Кроме того в нем присутствует выходец с Украины, ныне работающий в Германии, Алексей Клюкин. Новый контрибьютор Анастасия Лубенникова Примечательно, что в числе бывших контрибьюторов проекта на первой строчке отдельного списка представлено имя Джулиана Ассанжа — известного во всем мире основателя некоммерческого ресурса , публикующего секретные данные, в основном документы, полученные от анонимных информаторов или в результате утечек.

В г. В списке контрибьюторов, помимо Лубениковой, сейчас присутствует еще только две женщины — обе не из России. В числе ведущих контрибьюторов женщин нет вовсе. В перечне бывших контрибьюторов они также редки, и российские женские имена там не встречаются. Каждый год в релиз попадает порядка сотни доработок от сотрудников компании. Короткая ссылка на материал:

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины

ИТ-предпринимательство — это новое, быстро развивающееся направление в науке, возникновение ИТ-предпринимательство — это новое, быстро развивающееся направление в науке, возникновение которого продиктовано острейшим дефицитом в России высококвалифицированных кадров, способных как разрабатывать сложные программные системы, так и заниматься организацией бизнеса в -секторе экономики. Специалисты в области бизнес-информатики помимо непосредственно разработки могут осуществлять маркетинговую деятельность по исследованию рынка, разработке стратегии продвижения и продаж программных продуктов.

Также в сферу их компетенции входит оказание консалтинговых услуг по обследованию и анализу технологической и информационной инфраструктуры предприятия; обслуживание -сервисов и управление контентом.

Бизнес-информатика в высокотехнологичных отраслях экономики НИЯУ МИФИ, отвечающие в пределах своей компетенции за качество . Код компетенции. Компетенция. ОК Способность к абстрактному мышлению.

Бакалавриат Описание: В результате обучения они овладевают профессиональными компетенциями одновременно в трех областях: Наши выпускники способны: Наши выпускники свободно ориентируются на рынке информационных ресурсов, профессионально работают с современными информационными системами и технологиями, знают перспективы их развития.

При этом они обладают профессиональными знаниями в бухгалтерском учете, налогообложении, банковской деятельности, экономике предприятия, менеджменте. Последнее время стали особенно популярны - и мобильные технологии.

Назначение компетенции"Контроль"